Продвижение продукции

Стратегии продвижения -- разработка, аудит, коррекция по линейкам и отдельным продуктам. Не секрет, что в планировании рыночных наступлений мы часто полагаемся на интуицию. Которая зачастую в советчики не годится, сводя все продвижение к набору инструментов, "срисованных" у более успешного конкурента. Станьте тем, у кого будут все срисовывать! Сделайте все по науке -- хотя бы раз -- и это непременно окупится! Стратегии продвижения своих продуктов обязательно иметь прежде всего тем компаниям, кто рассчитывает на устойчивость своего рыночного курса. И периодически их пересматривать в соответствии с быстро меняющейся обстановкой.

Системы маркетинговых сообщений -- разработка по готовой стратегии. Что и как должно говориться о продвигаемых вами продуктах разным категориям потенциальных клиентов? Говорить то же, что и остальные -- трудно выделиться. Придумать какую-то "фишку" -- раз или два сработает, а дальше что? Общие правила передачи информации от продавца к покупателю давно уже сформулированы. А создать ваш собственный уникальный стиль общения и способ доставки сообщений не только необходимо, но и возможно. И тогда не будет мучительно стыдно за пустые пресс-релизы, за куцые неудобочитаемые макеты в малотиражных изданиях и непонятно кому адресованные приглашения на очень важный для вас семинар.

Текстовые материалы -- написание для печатной рекламы, прессы и Интернет. Вам не по карману содержать собственного "писателя"? Не устраивает то, что присылает ваше рекламное агентство? Некогда готовить материалы самому? Доверьте это специалистам! В наших общих интересах сделать отраслевую среду более цивилизованной -- это, в конце концов, принесет и вам, и нам немалую прибыль. Мы позаимствовали практику подготовки текстов в инженерной среде: сначала составляется подробное техническое задание на материал -- оговаривается объем, структура, наполнение и иллюстрации. А затем профессиональные авторы разрабатывают и согласовывают с вами текст. Такой, какой вас устроит -- на все 100%!