![]() |
![]() |
||
Виртуальный PR-менеджерНовости и пресс-релизы -- написание и рассылка. Практика работы с новостями компаний, принятая в газете Security News, показывает, что входной контроль присылаемых нам по электронной почте новостей сводится в основном к оценке трудозатрат на их кардинальную переделку. При этом новости, не представляющие для наших читателей ценности, приходится отбрасывать вовсе -- к неудовольствию наших корреспондентов. Подписка на услугу написания новостей избавит вас от необходимости изобретать формулировки и упражняться в словесности. Сообщив нам лишь голые факты, вы получаете на утверждение готовый к публикации в наших изданиях материал. Корпоративные события -- планирование и подготовка содержательной части. Понятно, что здесь речь идет не о развлекательных вечеринках. События, важные для всей компании в целом, для руководства, сотрудников, партнеров и клиентов, часто проходят формально, "нудно" -- и потому не остаются в памяти (если не считать выложенных на сервере папок с фотоотчетами). Однако творческий подход к семинарам, конференциям, презентациям позволяет добиться прекрасных результатов. Мы готовы подумать вместе с вами -- и сделать событие реально интересным. А главное -- полезным! Информационные поводы -- создание, отработка. Информационный повод -- это то, что позволит вашей компании попасть в фокус внимания прессы. Без всяких натяжек, "отстегивания" журналистам и редакторам и унизительного ожидания публикации. Планирование и создание событий, интересных для СМИ, по силам лишь опытным PR-менеджерам. Простой рассылкой "дежурных" пресс-релизов сейчас уже никого не привлечь. Однако и написание пресс-релизов -- дело не такое простое, каким кажется. Меры реагирования -- экстренное планирование и смысловое наполнение действий по кризисным ситуациям, инцидентам, действиям конкурентов. Произошло нечто непредвиденное -- возможно даже, опасное своими последствиями. Масштаб и характер события таковы, что ваша компания должна как минимум сделать публичное заявление -- хотя чаще речь должна идти о специальных мероприятиях. Типичный пример времен кризиса: компанию покинули несколько специалистов, унеся с собой бизнес- или технические секреты. Что делать? Что говорить? Первое, что приходит в голову в таких случаях -- далеко не самое правильное. Здесь надо основательно подумать. Предлагаем подумать вместе. |
|||